«36,6» будет продавать товары в других аптеках


Ритейлер планирует начать поставки товаров private lable мелким аптечным сетям

Аптечная сеть «36,6», один из лидеров российского рынка, планирует продавать товары под собственными торговыми марками в аптеках сторонних сетей. В аптечной сети утверждают, что переговоры с крупными дистрибьюторами находятся на финальной стадии.

В планах «36,6» стоит продажа биологически активных добавок, витаминов и средств по уходу. Поставки по этим группам в аптеки других сетей могут начаться в апреле и мае 2010 году. К концу году компания рассчитывает увеличить объем контрактов до 100 миллионов рублей.

Эксперты рынка отмечают, что предложение «Аптеки 36,6» может заинтересовать только мелких игроков. Кроме того, сотрудничество с небольшими аптеками может помочь «36,6» выполнить планы по продажам товаров под частными марками. Private lable был запущен компанией в 2007 году, после чего доля от его продаж достигла 8,4%. Ранее в планах аптечной сети стоял показатель в размере 20% к концу 2008 года.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также