«Связной» начал сотрудничать с «Утконосом»


Общее число партнеров программы лояльности достигло 26 компаний

 

Компания «Связной», третья по величине торговая сеть по продаже средств связи в России, расширяет собственную программу лояльности «Связной клуб». В марте 2010 года ритейлер заключил договор с сотрудничестве с торговой сетью «Утконос». Участники программы «Связной-клуб» смогут получать баллы за покупки в интернет-гипермаркете и розничных точках «Утконоса».

По состоянию на 31 марта 2009 года в число партнеров программы «Связной клуб» входит 26 розничных операторов: в том числе «Шоколадница», «Магнолия», «Снежная королева», Sela, Ozon.ru, «Старый лекарь» и др. Под управлением ГК «Связной» находится 1380 салонов по продаже мобильной техники и цифровой электроники.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также