«Азбука вкуса» запустит privat label

«Азбука вкуса» запустит privat label

Ритейлер представит собственные продукты, которые будут дороже отечественных аналогов

Компания «Азбука вкуса», развивающая крупнейшую в Москве сеть продуктовых магазинов премиального класса, планирует запустить линейку товаров под собственными торговыми марками.

Как стало известно РБК Daily, ритейлер не планирует идти по пути конкурентов. Prival Label «Азбуки вкуса» будет не дешевле, а даже дороже аналогичных товаров, представленных в магазинах сети. Новые продукты будут позиционироваться как суперпремиум, их цена будет выше на 10-50 процентов.

«Мы выберем самые качественные продукты российского сельского хозяй­ства, которые по какой-то причине не могут присутствовать в сети», - рассказал РБК Владимир Садовин, гендиректор «Азбуки вкуса». Эксперты рынка считают, что собственные торговые марки могут оказаться востребованными по высоким ценам только в случае, если ритейлер запустит действительно уникальные товары, аналогов которых в магазинах нет.

Торговые центры и магазины

Читайте также

26 Сентября 2017
Deichmann пришел в Ростов-на-Дону Deichmann пришел в Ростов-на-Дону
В новом мультисторе представлены коллекции мужской, женской и детской обуви собственных линий бренда - Graceland, Catwalk, 5th Avenue.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

ЖК Лосиный Остров ЖК Лосиный Остров

Площадь: 413 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 30 кв.м.

Арендная ставка: от 7200 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Ижорская Ижорская

Площадь: 100-200 кв.м.

Арендная ставка: 3000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Конфитюр Конфитюр

Площадь: 4-100 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год