«Азбука вкуса» запустит privat label

«Азбука вкуса» запустит privat label

Ритейлер представит собственные продукты, которые будут дороже отечественных аналогов

Компания «Азбука вкуса», развивающая крупнейшую в Москве сеть продуктовых магазинов премиального класса, планирует запустить линейку товаров под собственными торговыми марками.

Как стало известно РБК Daily, ритейлер не планирует идти по пути конкурентов. Prival Label «Азбуки вкуса» будет не дешевле, а даже дороже аналогичных товаров, представленных в магазинах сети. Новые продукты будут позиционироваться как суперпремиум, их цена будет выше на 10-50 процентов.

«Мы выберем самые качественные продукты российского сельского хозяй­ства, которые по какой-то причине не могут присутствовать в сети», - рассказал РБК Владимир Садовин, гендиректор «Азбуки вкуса». Эксперты рынка считают, что собственные торговые марки могут оказаться востребованными по высоким ценам только в случае, если ритейлер запустит действительно уникальные товары, аналогов которых в магазинах нет.

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год