В гипермаркетах «Карусель» внедрена программа лояльности
«Волшебная карта» работает в 61 магазине во всех регионах присутствия компании
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему продаж российский продуктовый
ритейлер, запустил программу лояльности во всех гипермаркетах сети «Карусель».
По состоянию на 30 апреля 2010 года программа, стартовавшая 12 апреля, работает
в 61 магазине в нескольких регионах России.
«Волшебная карта» — бонусная программа, позволяющая покупателю получать на
Карту баллы за покупки, сделанные в сети «Карусель». Накопленные баллы
автоматически зачисляются на персональный счет. С помощью Карты можно
накапливать баллы и расплачиваться ими за любые товары в гипермаркетах.
По состоянию на 31 марта 2010 года под управлением X5 Retail Group находится
1399 магазинов: 1063 дискаунтера «Пятерочка», 276 супермаркета «Перекресток» и
60 гипермаркетов «Карусель». Число франчайзинговых магазинов – 640.
6 Мая 2010г.
24 Апреля 2018
Проект Street Beat объединит розничные бренды
Cети Rookie и Leap получат названия Street Beat Kids и Street Beat Sport.
24 Апреля 2018
На Севере Москвы открылся новый торговый центр «Петровский»
Общая площадь торгового центра — более 20 000 кв. м
24 Апреля 2018
Согласованы проекты 29 районных центров
Мосгосэкспертиза утвердила 29 проектов реконструкции советских кинотеатров в районные центры.
23 Апреля 2018
«Кофе Хауз» переходит на формат самообслуживания
«Кофе Хауз» отказывается от ресторанного формата и переходит на формат самообслуживания.
23 Апреля 2018
Онлайн-магазины Otto и Quelle уходят из России
Онлайн-площадки прекратят свою работу в России с июля 2018 года.
23 Апреля 2018
Shopping Index: итоги первого квартала 2018
На мартовские праздники 2018 Shopping index в Москве снизился на 4.4%.
20 Апреля 2018
X5 Retail теряет покупательский трафик
Трафик в магазинах под управлением X5 снизился на 1,6% на фоне сокращения доли промо-акций и плохих погодных условий.