Subway пробует новый формат


Объем инвестиций в уличный киоск составляет 1,5 против 4 миллионов для стандартного ресторана

Компания «СВ», один из партнеров по развитию сети ресторанов быстрого питания Subway в России, откроет первое заведение в новом формате. На Сенной площади в Санкт-Петербурге появится передвижной фургон Subway.

Инвестиции в открытие торговой точки в таком формате, пишут «Ведомости», составляют около 1,5 миллиона рублей против 4 миллионов для стационарного ресторана. Правда, в этом случае в радиусе не более 1 километра должен работать стандартный Subway. Но в центре города, из-за высоких арендных ставок, для франчайзи этот формат может оказаться выгоднее.

По состоянию на 31 марта 2010 года, в Санкт-Петербурге работает десять ресторанов быстрого питания сети Subway. В Москве насчитывается около 40 заведений, а также около 10 передвижных киосков.

На сегодняшний день у Subway 56 партнеров в России. Объем инвестиций в открытие одного кафе Subway в России составляет около 150−200 тысяч долларов, окупаемость – около полутора-двух лет. к 2015 году российская сеть может вырасти до 1000 ресторанов, причем около 50 процентов новых открытий будет приходиться на московский рынок.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также