"М.Видео" увеличила продажи на 3,2%


Ритейлер представил финансовый отчет по МСФО за 2009 год

Компания "М.Видео", второй по объему продаж российский ритейлер на рынке электроники и бытовой техники, представила результаты консолидированной аудированной финансовой отчетности по итогам 2009 года.

Розничные продажи "М.Видео" в 2009 году выросли на 3,2 процента и достигли отметки в 83 миллиарда рублей. Объем продаж с учетом оптовых операций – 85,6 миллиарда рублей. Рост выручки «М.видео» был обусловлен увеличением числа магазинов сети и достигнут в условиях значительного снижения потребления электроники и бытовой техники в 2009 году.

Валовая прибыль "М.Видео" за отчетный период составила 18,36 миллиарда рублей, валовая рентабельность – 25,3 процента. Операционная прибыль компании – 2,227 миллиарда рублей, показатель EBITDA – 3,244 миллиарда рублей, рентабельность по EBITDA – 4,5 процента. Чистая прибыль ритейлера за отчетный период составила 783 миллиона рублей.

Комментирует Александр Тынкован, Президент "М.Видео": «Компания добилась роста продаж на фоне снижения объемов потребления электроники и бытовой техники в России в 2009 году, тем самым значительно увеличив свою рыночную долю. Наиболее заметными нашими достижениями в прошлом году я считаю улучшение показателя валовой рентабельности, а также укрепление финансовой позиции Компании в отсутствие долга и накоплении на счетах значительных денежных средств».

«Устойчивое финансовое положение «М.видео» позволило нам принять решение о выплате дивидендов за 2009 год – впервые в корпоративной истории, а также планировать более активное развитие нашей сети, увеличив до 30 план по открытию новых магазинов в 2010 году».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также