«Евросеть» меняет корпоративный стиль


На первом этапе изменения затронули 250 из 3700 салонов сети

Компания «Евросеть», крупнейший на российском рынке сотовый ритейлер, постепенно меняет корпоративный стиль. К июлю 2010 года во всех салонах компании сменится дресс-код персонала. На смену свободному стилю приходят классические желтые рубашки с брюками и юбками. На первом этапе, пишут «Ведомости», переодетыми оказались 250 салонов сети.

«Если ты работаешь в высокотехнологичном салоне, а не на лотке на базаре, пляжную одежду, шорты и сланцы придется оставить дома. Покупатель должен видеть продавца-консультанта, который даже внешним видом декларирует серьезность своих знаний и намерений», - комментирует Алексанр Малис, президент «Евросети». Руководство накладывает запрет на неформальную одежду сотрудников.

Кроме того, изменениям подвергнется и стиль самых торговых точек «Евросети» - это касается оформления витрин, мерчендайзинга, рекламных носителей и проч. При этом единого стандарта для переделки салонов нет.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также