«Эльдорадо» привлекло за кредитом 300 тысяч заемщиков
10 августа 2010 г.Торговая сеть провела акцию по беспроцентному кредитованию покупателей
Компания «Эльдорадо», крупнейший розничный оператор электроники и бытовой
техники на российском рынке, объявляет об итогах акции «0-0-24», проведенной с
21 июня по 18 июля 2010 года. В рамках предложения ритейлер компенсировал
покупателям сумму процентов, подлежащих уплате банку. По данным компании, предложением воспользовались более 300 тысяч жителей,
большая часть из которых обратилась за кредитом первые. Значительная часть
покупок пришлась на ЖК телевизоры, компьютеры, холодильники, стиральные машины,
плиты, кондиционеры. Комментирует Юрий Андресов, Заместитель Председателя Правления «Банка Хоум
Кредит»: «Мы отмечаем изменения в структуре заемщиков. За кредитами без
переплаты чаще, чем за обычными продуктами, приходят заемщики, которые уделяют
особое внимание сумме переплаты и тщательно ведут свой бюджет. Такие заемщики
обычно более дисциплинированы в своих выплатах, а значит, наш кредитный
портфель увеличился не только в количественном отношении, но и в
качественном». По его словам, рекордные показатели популярности акции являются следствием
большого отложенного спроса, который сформировался у потребителей в кризисный
год. По сравнению с аналогичной акцией 2007 года новое предложение оказалось
более чем в три раза популярнее.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |