Douglas покидает российский рынок


Сеть из 30 магазинов Douglas в России оценивается в 50-60 миллионов евро

Немецкий холдинг Douglas, развивающий крупную сеть парфюмерно-косметических магазинов, принял решение продать свой российский бизнес. Как стало известно Ъ, агентом по продаже ООО "Дуглас Риволи" выступит инвесткомпания Taiga Capital.

Douglas Holding вышел на российский рынок в 2003 году. Совместное предприятие по развитию сети Douglas Rivoli было создано с российской компанией "Риволи" на паритетных началах. Через несколько лет немецкий холдинг получил 50% доли партнера в обмен на акции в немецкой Douglas.

"После кризиса компания пересмотрела планы своего развития и рассматривает возможность продажи нескольких своих подразделений, включая российское, при наличии устраивающего ее предложения", - рассказал Ъ источник, близкий к компании.

По данным на 30 сентября Douglas управляет в России сетью из тридцати магазинов парфюмерии и косметики в Москве и регионах. По оценкам экспертов, бизнес Douglas в России может стоить около 50-60 миллионов евро.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

21 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».