Доля СТМ в выручке «Риглы» достигла 1%


Средневзвешенный ежемесячный прирост продаж товаров private label составляет около 38%

Доля от продаж товаров под собственными торговыми марками в товарообороте аптечной сети «Ригла» в сентябре 2010 года достигла 1%. Общее количество собственных торговых марок – 40.

Как сообщили в пресс-службе «Риглы», с момента запуска проекта было выпущено 16 товаров в категории «Гигиена», 16 - в категории «Продукты питания», 5 - в категории «Изделия медицинского назначения», 3 - в категории «Уход за телом».

Ежемесячный прирост продаж товаров private label составляет около 38%. В настоящее время товары под собственными брендами представлены во всех аптеках сети. Наилучшие продажи фиксируются в аптеках Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Москвы и Краснодара.

Комментирует Андрей Гусев, генеральный директор аптечной сети «Ригла»: "В течение двух ближайших лет мы будем развивать линейку СТМ в категориях лекарственной косметики и товаров медицинского назначения. Производство лекарственных средств и БАДов под нашей торговой маркой мы пока не планируем». По итогам 2012 года «Ригла» рассчитывает довести продажи товаров private label до 5% от общего товарооборота сети".

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.