«Лукойл» стал партнером X5 Retail Group


ОАО «Лукойл» вступила в программы лояльности «Клуб Перекресток» и «Волшебная карта»

Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") объявляет о подписании партнерского соглашения с ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт», согласно которому ОАО «Лукойл» вступила в программы лояльности «Клуб Перекресток» и «Волшебная карта», реализуемые в магазинах «Перекресток» и «Карусель» соответственно.

В течение месяца для участников программ лояльности будут предоставляться бонусные баллы при покупке топлива на АЗС «Лукойл-Центрнефтепродукт». Бонусные баллы могут быть использованы в магазинах под управлением X5 в соответствии с правилами программ лояльности, сообщили в пресс-службе компании.

По данным на 31 октября 2010 года в мультиформатную сеть X5 Retail Group входит 1232 магазина «Пятерочка», 289 супермаркетов «Перекресток», 65 гипермаркетов «Карусель» и 44 магазина в формате «у дома». Объем продаж в 2009 году – 8,717 миллиарда долларов, чистая прибыль – 165 миллионов долларов.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.