«О’Кей» увеличила продажи на 22%


Торговая выручка выросла в годовом выражении на 21,9% и составила 81,688 миллиарда рублей

Компания «О’Кей», развивающая федеральную сеть продуктовых магазинов в крупном формате, представляет неаудированные операционные результаты деятельности за 2010 год.

Торговая выручка «О’Кей» выросла в годовом выражении на 21,9% и составила 81,688 миллиарда рублей. Сопоставимые продажи компании увеличились за год на 7,7%, средник чек вырос на 3,3%, а количество чеков – на 4,3%.  

За двенадцать месяцев «О’Кей» открыла 11 магазинов – 7 гипермаркетов и 4 супермаркета и увеличила торговые площади на 23,6%, до 287 тысяч квадратных метров. Общее число магазинов под управлением компании достигло 57 – 35 гипермаркетов и 22 супермаркета.

Комментирует Патрик Лонге, гендиректор компании: «О’кей» продемонстрировала уверенный рост торговой выручки как по показателю сопоставимых продаж (like-for-like), так и в целом. Рост торговой выручки в 2010 году был обусловлен в значительной степени экспансией Компании, которая была проведена в соответствии с планом развития.

Что касается показателя сопоставимых продаж, то вслед за 4-м кварталом 2009 года, когда прирост данного показателя достиг минимального значения, мы наблюдали ускорение темпов его роста в течение 2010 года. Данный результат явился положительным фактором для будущего развития Компании».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

22 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».