«Дикси» не планирует ребрендинг «Виктории»

«Дикси» не планирует ребрендинг «Виктории»

В 2011 году все приобретенные магазины продолжат работать под действующими брендами

Группа компаний «Дикси», заявившая о покупке 100% бизнеса калининградской «Виктории», не планирует проводить ребрендинг в 2011 году. Как стало известно РИА Новости, ритейлер ребрендирует только часть приобретенных магазинов.

"В 2011 году вообще ничего не будем ребрендировать. При этом сеть супермаркетов "Виктория" ребрендировать не будем вообще, будем развивать ее и далее уже в рамках объединенной компании", - комментирует Федор Рыбасов, вице-президент "Дикси".

Напомним, что в результате сделки ГК «Дикси» получит контроль над 257 магазинами под брендами Квартал», «Виктория», «Дешево», «Семейная Копилка» и «КЭШ». Сумма сделки оценивается в 20 миллиардов рублей, без учета долгов «Виктории».  

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год