ГК «Дикси» увеличила выручку на 21,6%


Совокупные продажи компании в январе 2011 года составили 5,856 миллиарда рублей

Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой розницы, сообщает об увеличении торговой выручки в январе 2011 года на 21,6%. Совокупный объем продаж составил 5,856 миллиарда рублей.

Выручка от продаж в магазинах основной сети дискаунтеров «Дикси» составила 5,023 миллиарда рублей, что на 23,6% больше, чем годом ранее. Выручка от операций в магазинах «Мегамарт» увеличилась на 7,6% (до 585 миллионов рублей), в магазинах «Минимарт» - на 9,2% (до 177 миллионов рублей).

По данным на 1 февраля 2011 года ГК «Дикси» управляет сетью из 646 магазинов общей площадью 227,7 тысячи квадратных метров. За прошедшие двенадцать месяцев было открыто 113 торговых точек.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также