Аналитики исследовали спрос на «топовый» стрит-ритейл

Аналитики исследовали спрос на «топовый» стрит-ритейл

24% помещений занимают предприятия общепита различного профиля

Консалтинговая компания RRG представила результаты собственного исследования рынка спроса в сегменте «топового» стрит-ритейла (4700 торговых помещений). По оценкам экспертов, 24% помещений занимают предприятия общепита различного профиля – кафе, рестораны и операторы фаст-фуда.

Около 11,7% приходится на отделения банков, ориентированных на работу с физическими лицами. Доля в размере 11,5% принадлежит магазинам одежды и обуви. Далее в списке присутствуют предприятия сферы услуг (7,7%), магазины товаров для дома (6,5%), специализированных (4,8%) и продуктовых товаров (4,3%).  Салоны красоты и перикмахерские занимают 4% рынка, аптеки – 3,3%.

Комментирует Денис Колокольников, гендиректор RRG В рестораны или ювелирные магазины люди часто заходят спонтанно. Поэтому для них принципиально важны высокий трафик, большие витрины, хорошая видимость. В аптеку же покупатели чаще идут целенаправленно. Соответственно, владельцам аптек нет необходимости переплачивать за рекламную составляющую витрин или расположение на первой линии домов. Банки одновременно обеспечивают и удобство для целевого посетителя, и великолепную рекламную составляющую.

Однако понятно, что основные торговые коридоры работают на «дневное» население центра (работники офисов, туристы и т.д.), которое в 3-4 раза выше «ночного» населения, здесь проживающего. Поэтому общепит, банки и другие услуги в первую очередь востребованы не «местными» жителями. В этом и есть мощнейший потенциал центра столицы.»

При этом эксперты отмечают изменение состава арендаторов по мере удаления от центра, а также изменение структуры, связанное с особенностями отдельных торговых коридоров. В центре и престижных районах западной части центра, а также в начале основных магистралей преобладают дорогие магазины и рестораны.

На менее престижных восточном, юго-восточном, южном направлениях, как и в отдаленных районах, большую часть помещений занимают магазины одежды среднего сегмента, электроники и бытовой техники, мебельные магазины, а также рестораны, но пониже уровнем.

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год