Аналитики исследовали спрос на «топовый» стрит-ритейл

Аналитики исследовали спрос на «топовый» стрит-ритейл

24% помещений занимают предприятия общепита различного профиля

Консалтинговая компания RRG представила результаты собственного исследования рынка спроса в сегменте «топового» стрит-ритейла (4700 торговых помещений). По оценкам экспертов, 24% помещений занимают предприятия общепита различного профиля – кафе, рестораны и операторы фаст-фуда.

Около 11,7% приходится на отделения банков, ориентированных на работу с физическими лицами. Доля в размере 11,5% принадлежит магазинам одежды и обуви. Далее в списке присутствуют предприятия сферы услуг (7,7%), магазины товаров для дома (6,5%), специализированных (4,8%) и продуктовых товаров (4,3%).  Салоны красоты и перикмахерские занимают 4% рынка, аптеки – 3,3%.

Комментирует Денис Колокольников, гендиректор RRG В рестораны или ювелирные магазины люди часто заходят спонтанно. Поэтому для них принципиально важны высокий трафик, большие витрины, хорошая видимость. В аптеку же покупатели чаще идут целенаправленно. Соответственно, владельцам аптек нет необходимости переплачивать за рекламную составляющую витрин или расположение на первой линии домов. Банки одновременно обеспечивают и удобство для целевого посетителя, и великолепную рекламную составляющую.

Однако понятно, что основные торговые коридоры работают на «дневное» население центра (работники офисов, туристы и т.д.), которое в 3-4 раза выше «ночного» населения, здесь проживающего. Поэтому общепит, банки и другие услуги в первую очередь востребованы не «местными» жителями. В этом и есть мощнейший потенциал центра столицы.»

При этом эксперты отмечают изменение состава арендаторов по мере удаления от центра, а также изменение структуры, связанное с особенностями отдельных торговых коридоров. В центре и престижных районах западной части центра, а также в начале основных магистралей преобладают дорогие магазины и рестораны.

На менее престижных восточном, юго-восточном, южном направлениях, как и в отдаленных районах, большую часть помещений занимают магазины одежды среднего сегмента, электроники и бытовой техники, мебельные магазины, а также рестораны, но пониже уровнем.

Читайте также

28 Июня 2017
L'Oreal продает The Body Shop L'Oreal продает The Body Shop
Покупателем всемирно известного бренда выступает бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Перец Перец

Площадь: 40-140 кв.м.

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Опарк Опарк

Площадь: 30-130 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год