Apple стал самым дорогим брендом в мире


Агентство Millward Brown представило ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире

Агентство Millward Brown представило ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Список возглавила американская Apple, впервые за последние пять лет опередившая Google. Аналитики оценили бренд в 153,28 миллиарда долларов, что составляет почти 50% рыночной капитализации компании, отмечает Reuters.

В 2009 году Apple оценивался в 83,15 миллиарда долларов. Таким образом, годовой рост составил 84%. А с 2006 года, когда Millward Brown ведет свой регулярный обзор, бренд вырос в цене более чем на 850%.

Google, в течение четырех лет возглавлявший лист BrandZ Global TOP 100, потерял в цене около 2%, его стоимость составила около 111,5 миллиарда долларов. В десятку самых дорогих брендов мира также вошли IBM, McDonald’s, Microsoft, Coca-Cola, AT&T, Marlboro, China Mobile и General Electric.

В рейтинг Millward Brown, по итогам 2010 года, вошли два российских бренда: МТС заняла 80-ю строчку, стоимость увеличилась на 12%, до 10,88 миллиарда долларов; Сбербанк с 8,53 миллиардами долларов занял 99-е место.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также