«Дикси» увеличила квартальную выручку на 20,8%


Чистая прибыль ГК «Дикси» выросла за год на 26,9% и составила 164 миллиона рублей

ГК «Дикси», одна из крупнейших компаний на рынке продуктового ритейла в России, опубликовала финансовые итоги за первый квартал 2011 года. Торговая выручка компании в годовом выражении выросла на 20,8% и составила 18,1 миллиарда рублей.

При этом рост торговых площадей магазинов под управлением ГК «Дикси» составил 11,7% (до 24 тысяч квадратных метров), а сопоставимые продажи увеличились на 7,6%. Валовая прибыль ГК «Дикси» в период с января по март 2011 года составила 4,322 миллиарда рублей, увеличившись на 24,7%. Валовая маржа составила 23,9% против 23,1% годом ранее.

«Улучшение качества обслуживания покупателей, активная маркетинговая и рекламная политика позволили Компании увеличить продажи на 1 квадратный метр торговой площади на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - говорится в квартальном отчете.

Показатель EBITDA за отчетный период составил около 1 миллиарда рублей, увеличившись на 28%. Маржа по EBITDA выросла на 40 базисных пунктов и достигла отметки в 5,6%. Чистая прибыль ГК «Дикси» выросла за год на 26,9% и составила 164 миллиона рублей. Операционный денежный поток увеличился на 126,7%, до 680 миллионов рублей.

По данным на 31 марта 2011 года под управлением компании находится 664 магазина в форматах «дискаунтер», «гипермаркет» и «магазин и у дома». Общая торговая площадь магазинов составляет более 230 тысяч квадратных метров. За первые три месяца 2011 года ГК «Дикси» открыла 26 новых магазинов в Центральном и Северо-Западном федеральных округах.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.