Ребрендинг «Копейки» будет стоить 5,4 миллиарда


Процесс интеграции торговой сети должен завершиться до конца 2011 года

Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") в 2011 году проводит ребрендинг приобретенной торговой сети «Копейка». По некоторым данным, процесс перевода 650 дискаунтеров под бренды «Пятерочка» и «Перекресток» станет рекордно дорогим в истории российского ритейла.

X5 вложит в ребрендинг 5,4 миллиарда рублей. По данным РБК Daily, процесс интеграции торговой сети должен завершиться до конца 2011 года. «Пятерочка» и «Копейка» работают на разных IT-платформах. Кроме того, X5 планирует обновить и заменить значительную часть оборудования в приобретенных торговых точках, несмотря на то, что сети работают в схожем формате.

С начала 2011 года X5 провела ребрендинг около 170 магазинов «Копейка». Сколько из них перешли под бренд «Пятерочка» или «Перекресток» и в каких регионах магазины сменили вывески – официально не известно.

Участники рынка отмечают, что заявленная в X5 сумма на ребрендинг может оказаться завышенной, а сама стоимость переоборудования для одного магазина сети составит около 3-5 против 8 миллионов рублей.

Напомним, что на момент сделки в декабре 2010 года «Копейка» управляла третьей по величине и объему продаж сетью магазинов в формате «мягкий дискаунтер» в России. Сумма рекордной для продуктового ритейла в России сделки составила 51,5 миллиарда рублей, включая долговые обязательства «Копейки».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также