«М.Видео» опередила «Эльдорадо» по объему продаж


Выручка нового лидера рынка электроники увеличилась с 70,32 до 86,39 миллиарда рублей

Компания "М.Видео" по итогам 2010 года опередила по объему продаж лидера розничного рынка электроники и бытовой техники «Эльдорадо» и стала пятым по величине ритейлером в России, свидетельствуют данные рейтинга INFOLine Retailer Russia TOP-100, подготовленного агентством «INFOLine» и «Retailer magazine».

При подготовке рейтинга агентство «INFOLine» исследовало и проанализировало операционные и финансовые показатели более 1000 игроков ритейла. Выручка нового лидера INFOLine Retailer TOP-100 в сегменте электроники и техники за год увеличилась с 70,32 до 86,39 миллиарда рублей.  

Торговая выручка «Эльдорадо» в 2010 году составила 80 миллиардов рублей (против 72,10 миллиарда годом ранее). Третьей по итогам года стала Media Markt (27,99 против 17,87 миллиарда), опередившая «Техносилу» (выручка снизилась с 24,16 до 21,22 миллиарда) и DOMO (9,24 против 8,40 миллиарда).

Комментирует Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика»: «Долгие годы лидировавшая по выручке сеть «Эльдорадо», в результате достаточно болезненной, но назревшей оптимизации сократившая количество магазинов, по показателю выручки уступила сети «М.Видео». При этом, однако, прежний лидер рейтинга в результате все той же оптимизации существенно повысил операционную эффективность».

По данным «INFOLine», в период кризиса «М.Видео» не только справилась со снижением потребительского спроса, но и упрочила свои позиции, активно открывая новые магазины в регионах России. Согласно рейтингу INFOLine Retailer Russia TOP-100, за прошедший год торговые площади «М.Видео» увеличились на 20,8%, что позволило сети выйти в лидеры рынка бытовой техники и электроники с долей 19%.

 

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.