Re:Store увеличила продажи на 124%


Количество магазинов в России увеличилось на треть и превысило отметку в 100 торговых объектов

Компания re:Store Retail Group, развивающая на российском рынке магазины под брендами Apple‚ Nokia‚ Sony и LEGO, представила финансовые итоги за первое полугодие 2011 года. Розничные продажи компании выросли на 124% (сопоставимые на 123%) и составили 122,5 миллиона долларов.

Количество магазинов группы в России увеличилось на треть (общая площадь – на 46%) и превысило отметку в 100 торговых объектов. Всего, по данным на 31 июля 2011 года, re:Store Retail Group включает в себя 126 магазинов в России и Европе: входят 51 магазин re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 24 – в Европе; 9 салонов Sony Centre; 12 фирменных магазинов Nokia; 30 монобрендовых точек продаж LEGO.

Продажи онлайн-бизнеса re:Store выросли в первом полугодии на 105%. В первом полугодии число посетителей магазинов превысило 6 миллионов человек. Трафик увеличился в два раза, средний чек остался на прежнем уровне.

Комментирует Тихон Смыков, генеральный директор компании re:Store Retail Group: «Локомотивом продаж, конечно, является сеть re:Store, Apple Premium Reseller. Но и другие сети электроники нашей группы Sony Centre и Nokia так же показали за это полугодие неплохие результаты. Быстрее всех по количеству магазинов выросла наша сеть Lego, открыв за первое полугодие 2011 г. 9 магазинов. Мы с оптимизмом смотрим на приближение высокого сезона и уверены, что сможем показать отличные результаты по итогам 2011 года».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также