"М.Видео" подводит итоги работы сервисного направления


За прошедший год уровень возврата техники сократился на 15 процентов

Компания "М.Видео", крупнейший по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, представила годовые итоги работы своего сервисного подразделения.

Компания «М.Видео» запустила проект по организации специализированных сервисных зон во всех своих магазинах в середине 2010 года. За это время по всей России «М.Сервис» охватил 125 магазинов сети. Инвестиции в развитие направления составили около 200 миллионов рублей. В течение сентября 2011 года проект в пилотном режиме заработает в ряде московских магазинов.

Сегодня «М.Сервис» оказывает покупателям весь спектр сервисных услуг: от оплаты кредитов и консультаций по настройке цифровой техники до продажи сертификатов на установку крупной бытовой техники. Еженедельно сервисное направление компании обслуживает более 15 тысяч покупателей сети. Самыми популярными услугами «М.Сервис» являются: «Цифровой помощник» - настройка смартфонов и ПК – и установка крупнобытовой техники. На них приходится более 80% всех обращений.

Комментирует Станислав Горшенин, руководитель департамента по клиентскому сервису «М.Видео»: «Одной из основных причин возврата техники в магазин является то, что покупателям сложно разобраться в сложных функциях – часто инструкций по настройке бывает недостаточно, чтобы понять отдельные детали работы смартфонов, компьютеров и даже стиральных машин.  За время работы «М.Сервис» нам удалось снизить уровень возврата техники более чем на 15%. Такие результаты помогают компании экономить более 100 миллионов рублей. Мы уверены, что сможем ещё больше сократить уровень возврата».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.