«Дикси» стала самой эффективной в формате «у дома»

«Дикси» стала самой эффективной в формате «у дома»

Ритейлер победил в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi

Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой розницы, стала лучшей в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi в формате «магазин у дома». По данным исследования, компания продемонстрировала самый высокий показатель эффективности развития собственных торговых марок (СТМ).

Для определения «лидера по эффективности» для форума «Собственная торговая марка – 2012»  авторы INFOLine Private Label Profi использовали показатель отношения доли собственных торговых марок в общем объеме продаж к доле СТМ в общем количестве SKU сети за 2010 и первое полугодие 2011 года.

Одновременно стало известно, что победителем в номинации «Лидер по эффективности» в формате «гипермаркет» стала сеть «Ашан», а компания «Магнит» по итогам года продемонстрировала самые высокие показатели общего объёма продаж товаров под собственными торговыми марками. Metro Cash & Carry оказалась лидером по количеству товаров под собственными торговыми марками, а в формате «супермаркет» лучшей стала розничная сеть «Мария-Ра».

 

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.