56 ритейлеров ушли из России в 2014-2015 годах


Большая часть из ушедших с рынка компаний приходится на продуктовых и фэшн-ритейлеров.

Согласно последним данным консалтинговой компании Knight Frank в 2014-2015 годах с российского рынка ушли 56 торговых сетей, большая часть из которых приходится на продуктовых и фэшн-ритейлеров. Для сравнения, в кризисные 2008-2009 годы рынок покинули суммарно 37 торговых операторов.

По итогам 2014-2015 годов с рынка ушли 18 продуктовых сетей, что составляет 32% от общего числа компаний, а также 16 «одежных» операторов, что составляет 29% от общего числа. Далее следуют предприятия общественного питания (6 игроков или 11%). Что касается географии происхождения брендов, то 34 из 56 ушедших с рынка компаний считаются зарубежными.

Аналитики отмечают, что почти все торговые сети за прошедшие два года сократили число торговых объектов на российском рынке, или объявили о новой программе развития в условиях кризиса. Отдельные ритейлеры, в том числе Adidas, Centro и «Перекресток-Экспресс» закрыли более 40 магазинов. Впрочем, к числу закрытий относятся и переезды магазинов в более удачные локации.

Торговые операторы, покинувшие рынок российского ритейла в 2014-2015 годах, по категориям:

700.jpg

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

22 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».