В Москве появился Imaginarium


Первый монобрендовый магазин открылся в торгово-развлекательном центре «Золотой Вавилон»

Всемирно известная испанская сеть магазинов по продаже развивающих игрушек и товаров для детей Imaginarium вышла на российский рынок. Первый монобрендовый магазин открылся в торгово-развлекательном центре «Золотой Вавилон Ростокино». До конца года запланированы открытия магазинов, в том числе в ТРЦ «Европейский» и «Метрополис». В регионах сети появится в одном из торговых центров Уфы.

Как стало известно газете «Ведомости», франчазинговым партнером испанской компании стала группа Ideas4retail, одним из совладельцев которой является Евгений Бутман, ранее входивший в число акционеров компании по развитию сетей re:Store, Nokia и Lego. В следующем году предприниматель обещает привести в Россию еще два бренда для детского рынка.

В развитие сети Imaginarium в России будет инвестировано около 300 миллионов рублей. В 2012 году планируется открытие более 15 новых магазинов, а в течение трех лет количество магазинов предполагается довести до пятидесяти. Ideas4retail рассматривает возможность выхода в города с населением от 500 тысяч жителей и открывать магазины Imaginarium в формате от 200 квадратных метров.

Сеть Imaginarium могла появиться в российской столице еще пять лет назад. В 2006 году права на франшизу испанской марки приобрел московский дистрибьютор парфюмерии и косметики «Палас парфюм». Первый магазин должен был появиться в ТЦ «Домодедовский» в Москве, однако в результате проект таки не стартовал.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.