Wall Street Journal назвал самый сильный бренд на рынке


В рамках опроса бренд CBRE был признан самым известным, набрав 64,5% голосов респондентов

По результатам совместного исследования департамента маркетинга The Wall Street Journal и Beta Research Corp., компания CBRE была признана  брендом с самой сильной репутацией на рынке коммерческой недвижимости. Кроме того, в рамках опроса бренд CBRE был признан также самым известным на рынке. 64,5% респондентов сказали, что им знакома эта компания.

В исследовании приняли участие более 1200 подписчиков The Wall Street Journal в США, респонденты отвечали на вопросы об основных игроках на рынке коммерческой недвижимости. В результате CBRE была признана брендом с самой сильной репутацией на рынке, 82,1% опрошенных оценили репутацию компании на «отлично» и «очень хорошо».

Комментирует Бретт Вайт, исполнительный директор компании CBRE: «Опрос The Wall Street Journal подтвердил, что на рынке коммерческой недвижимости CBRE является лидером, это подтверждает высокая оценка нашей репутации. Это доказательство того, что в нашей международной команде работают выдающиеся профессионалы, а качество наших услуг соответствует ожиданиям клиентов. Мы по праву можем гордиться такой высокой оценкой нашей работы».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также