Сети магазинов натуральной косметики уверенно растут


Доля монобрендовых магазинов на рынке парфюмерии и косметики составляет 6 процентов

РБК.research представила итоги исследования «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.», согласно которому на сети монобрендовых магазинов натуральной косметики в 2010 году приходилось около 6% розничных продаж парфюмерно-косметических товаров. 

Аналитики отмечают, что ниша является достаточно привлекательной для ритейлеров, поскольку рынок натуральной и органической демонстрирует уверенный рост, а инвестиции в развитие торговых сетей в данном сегменте относительно невелики.

В числе лидеров рынка натуральной косметики – торговые сети Yves Rocher, The Body Shop, «Для Душа и Души», L'Occitane, Lush и др. Многие игроки, включая Yves Rocher, L'Occitane и Bottega Verde, также оперируют собственными интернет-магазинами. По предварительным прогнозам, в 2011 году рынок монобрендовых магазинов натуральной косметики увеличился приблизительно на 10%.  

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также