72% покупают одежду после просмотра публикаций в Instagram
4 сентября 2017 г.Аналитики отмечают возрастающее влияние Instagram на покупки в модной секторе.
72% потребителей совершает покупки одежды, обуви и аксессуаров после просмотра публикаций в социальной сети Instagram, следует из материалов исследования компании Dana Rebecca Designs, базирующегося на опросе 2000 пользователей.
Аналитики отмечают возрастающее влияние Instagram на покупки в модной секторе. В сегменте ювелирных изделий и украшений доля активных покупателей после просмотра публикаций оказалась на уровне 29%, пишет Retail & Loyalty. Несмотря на то, что большая часть покупателей под влиянием Instagram - это женщины, в сегменте обуви в пять раз чаще покупки совершают мужчины.
Instagram оказывает сильное влияние на привычки потребителей: 50% респондентов отмечают эту социальную сеть. Далее следуют Facebook (23%), Pinterest (22%), на долю Twitter приходится лишь 3% опрошенных. Ранее стало известно, что на волне растущего тренда интернет-ритейлер Amazon стал активнее работать с соцсетями, привлекая пользователей YouTube, Instagram и Facebook для создания общественного мнения на основе совершенных покупок.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.