72% покупают одежду после просмотра публикаций в Instagram


Аналитики отмечают возрастающее влияние Instagram на покупки в модной секторе.

72% потребителей совершает покупки одежды, обуви и аксессуаров после просмотра публикаций в социальной сети Instagram, следует из материалов исследования компании Dana Rebecca Designs, базирующегося на опросе 2000 пользователей. 

Аналитики отмечают возрастающее влияние Instagram на покупки в модной секторе. В сегменте ювелирных изделий и украшений доля активных покупателей после просмотра публикаций оказалась на уровне 29%, пишет Retail & Loyalty. Несмотря на то, что большая часть покупателей под влиянием Instagram - это женщины, в сегменте обуви в пять раз чаще покупки совершают мужчины. 

Instagram оказывает сильное влияние на привычки потребителей: 50% респондентов отмечают эту социальную сеть. Далее следуют Facebook (23%), Pinterest (22%), на долю Twitter приходится лишь 3% опрошенных. Ранее стало известно, что на волне растущего тренда интернет-ритейлер Amazon стал активнее работать с соцсетями, привлекая пользователей YouTube, Instagram и Facebook для создания общественного мнения на основе совершенных покупок. 

Instagram.jpg


Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область