«О’Кей» инвестирует в дискаунтеры $0,5 миллиарда


За пять лет ритейлер планирует открыть до 100 магазинов в новом формате

Компания «О’Кей», развивающая федеральную сеть продуктовых магазинов в крупном формате, планирует построить сеть классических дискаунтеров. Как сообщает газета «Ведомости», ритейлер готов инвестировать в период с 2012 по 2016 год в открытие 100 магазинов около 500 миллионов долларов.

По итогам первого полугодия 2012 года объем продаж «О’Кей» увеличился на 26,5% и составил 54,1 миллиарда рублей. Продажи в сопоставимых магазинах сети выросли в годовом выражении на 7,9%.

Валовая маржа достигла уровня 22,5%, показатель EBITDA увеличился на 33,7%, а чистая прибыль за первое полугодие выросла на 36% и составила 1,5 миллиарда рублей. В период с января по июнь 2012 года ритейлер открыл 4 новых магазина. По данным на 30 июня под управлением компании находится 75 магазинов.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также