90% потребителей не покупают товары в онлайне без отзывов
17 октября 2024 г.Более 90% покупателей ищут отзывы перед покупкой.
Согласно исследованию платформы Napoleon IT, более 90% опрошенных пользователей не рассматривают возможность покупки товара в интернете без предварительного изучения отзывов. При этом около 49% респондентов заявляют, что будут искать оценки клиентов на других ресурсах, если их интересующий товар не имеет отзывов.
Перед приобретением товаров или услуг в интернете 75% потребителей читают отзывы. Из них 36% делают это всегда, а 38% — часто. Наиболее внимательны к отзывам пользователи при выборе электроники: 92% респондентов изучают мнения других при этом выборе, пишет портал Adindex.ru.
Пользователи активно ищут информацию на маркетплейсах и онлайн-картах: 84% опрошенных обращаются к отзывам на маркетплейсах, 78% — на Google Maps и «Яндекс Картах». Половина респондентов изучает мнения на специализированных сайтах, а чуть меньше — в социальных сетях.
Около 40% пользователей ожидают ответа на свои отзывы в течение дня, в то время как более 80% надеются на помощь продавца в решении возникших проблем. 77% опрошенных убеждены, что отзывы способствуют улучшению качества товаров и услуг.

Чтение отзывов — обязательный этап покупки
Разнообразие источников отзывов
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
