Enter представил итоги первого года


Ежемесячно оборот компании увеличивается в среднем на 20-25 процентов

Мультиканальный ритейлер Enter, проект Группы компаний «Связной», представил коммерческие результаты с момента начала своей деятельности, 24 ноября 2011 года, по 1 октября 2012 года. Совокупный оборот магазинов составил 1,52 миллиарда рублей. При этом рост продаж в третьем квартале зафиксирован на уровне 88%.

Посещаемость сайта Enter за прошедший период составила 14,5 миллионов пользователей, более 50% от общего количества посещений пришлось на 3 квартал 2012 года, сообщили в пресс-службе компании. На 1 октября 2012 года Enter открыл 63 объекта в 27 городах 18 областей России. Самыми быстрорастущими товарными категориями за отчетный период стали: «Зоотовары» – 43,2%, «Мебель»  – 40,8% и категория «Сделай сам» – 36,7%.

Комментирует Сергей Румянцев, Генеральный директор компании Enter: «Мы не меняем своих планов и по итогам года намерены войти ТОП-15 онлайн-ритейлеров России. Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25%, и мы настроены сохранять темпы развития. Также продолжаем активное региональное развитие: до конца 2012 года магазины Enter появятся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове, Краснодаре и Саратове. К 2015 году Enter охватит более 300 городов РФ».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.