«Адамас» запускает новый проект


Ритейлер может открыть 30 полноценных магазинов под новым брендом.

Крупнейший российский производитель ювелирных изделий "Адамас" объявил о запуске нового розничного проекта. Как стало известно "Коммерсанту", компания начинает продажу продажу браслетов с подвесками в формате shop-in-shop. 

Новый проект получил название Adamas Charm - под этим брендом компания планирует открыть корнеры в 240 действующих салонах сети "Адамас". Ассортимент составит около 500 наименований украшений. В будущем компания также может начать развитие бренда в магазинах других операторов. Кроме того, "Адамас" может открыть 30 полноценных магазинов под новым брендом. 

По данным агентства InfoLine, в 2014 году продажи в сегменте шармов в России составят около 350 миллионов долларов. Лидирующей компанией на рынке сегодня является Pandora, выручка которой в российской сети в прошлом году составила 6,2 миллиарда рублей.  


Сегодня "Адамас", помимо собственной розничной сети, развивает также партнерские магазины под брендами Agatha и APM Monaco. Выручка компании в 2013 году составила более 9 миллиардов рублей, более 85% из которой обеспечила собственная розница.  Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.