Алкомаркеты стали лидерами по темпам роста в России
7 июня 2016 г.Самой быстрорастущей сетью на рынка стала «Бристоль», увеличившая продажи на 109%.
Сети, специализирующиеся на продаже алкогольных напиток, продемонстрировали рекордные темпы роста торговой выручки по итогам 2015 года, следует из материалов исследования топ-100 крупнейших ритейлеров агентства InfoLine.
Как сообщает «Коммерсантъ», самой быстрорастущей сетью на рынка стала «Бристоль», увеличившая выручку на 109%, до 16 миллиардов рублей. По итогам года сеть выросла на 900 магазинов, общее число торговых точек превысило 2000.
Другая сеть алкомаркетов «Красное и белое» увеличила выручку на 75,5%, до 82,2 миллиарда рублей, что позволило ей достичь 14-й строчки в рейтинге всех российских ритейлеров.
Один из лучших показателей на рынке - у сети дискаунтеров «Светофор», выручка которой возросла за год на 105,9%, до 35 миллиардов рублей. Сеть «Магнит Косметик» прибавила в 2015 году 103,1% выручки (до 40,1 миллиарда рублей).
Средний рост выручки топ-100 ритейлеров по итогам прошедшего составил 13,6%. При этом 24 компании показали отрицательную динамику. В частности компания «Дети» потеряла 47,6% выручки, «Техносила» (сократившая сеть на четверть) - 31%, «Центробувь» - 25%, «Евросеть» - около 20%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.