«Аптечная сеть 36,6» купила российский бизнес Oriola-KD
18 декабря 2014 г.
По итогам сделки Объединенная группа 36,6 и A.v.e может стать крупнейшей аптечной сетью России по выручке и доле рынка.
ПАО «Аптечная сеть 36,6» объявила о приобретении российских предприятий Oriola-KDCorporation.
За первые девять месяцев 2014 года чистая выручка от продаж, осуществляемых российскими предприятиями Oriola-KD, составила 557,9 миллиона евро, а операционная прибыль – 102,5 миллиона евро. На конец сентября 2014 года в российских предприятиях числилось 2405 работников.
Цена продажи по принципу «debt and cash free» (без учета долговых обязательств и с учетом свободных денежных средств) составляет 3 700 миллионов рублей. Цена уплачена денежными средствами, сообщили в пресс-службе компании.
Российские предприятия Oriola-KDпредставлены в двух сегментах фармацевтического рынка: в оптовом и розничном. Розничный сегмент насчитывает свыше 200 точек продаж, работающих в стратегически важном для группы регионе Москвы и Московской области. Основным брендом является «Старый лекарь».
Владимир Кинцурашвили, Генеральный директор ПАО «Аптечная сеть 36,6»:
«В 2014г. мы завершили работу по реструктуризации активов, что позволило сконцентрироваться на дальнейшем развитии бизнеса.
Приобретение российского бизнеса Oriola-KD является стратегически важным шагом в развитии бизнеса группы на нашем ключевом рынке. Я уверен в синергетическом эффекте от данной сделки, благодаря которой выиграют, как акционеры, так и потребители, а объединенная группа 36,6 и A.v.e займет лидирующие позиции в отрасли.
Основными задачами на 2015г. будут: интеграция приобретенного бизнеса и завершение объединения с Группой «A.v.e».
Источник: Моллы.Ru.