«Ашан» и «Атак» объединятся в России
26 октября 2015 г.Объединенная компания сможет занять около 2,6% рынка российского продуктового ритейла.
Французская Auchan Group, третий по объему продаж продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о реорганизации своего бизнеса в России. Как сообщает «Коммерсантъ», в новой структуре будет выделено три подразделения - «Auchan Retail Россия» (розничные сети), Immmochan (девелоперский бизнес) и Oney Banque Accord (банковский бизнес).
Российское ритейл-направление Auchan возглавит его нынешний руководитель Жан-Пьер Жермен. В рамках программы в новой структуре будут работать магазины под брендами «Ашан» и «Атак», которые объединят закупки, логистику и маркетинг.
По оценкам экспертов Infoline-Аналитики доля «Ашана» в России составляет 2,1% (55 гипермаркетов, 24 магазина «Ашан-Сити» и шесть супермаркетов «Радуга»), «Атака» - 0,5% (150 торговых объектов). У лидеров рынка, «Магнита» и X5 Retail, - 7,1% и 6,1% соответственно.
После объединения бизнеса в структуру Auchan Retail Россия торговые сети «Ашан» и «Атак» будут считаться Федеральной Антимонопольной службой как единое целое, что может затруднить дальнейшее развитие сети в отдельных регионах из-за возможности превышения доли рынка в 25%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.