«Азбука Вкуса» запустила первые «Маркеты» в Подмосковье


Значительную часть ассортимента «Маркет» составят продукты группы fresh в «рыночном» формате.

Компания «Азбука Вкуса», крупнейший продуктовый ритейлер премиум-класса на российском рынке, объявила о запуске первых супермаркетов семейного шопинга под брендом «Маркет».

Первые магазины новой сети были открыты в подмосковных городах Ступине (ТЦ «Курс») и Одинцове (ТЦ «Атлас»). Значительную часть ассортимента «Маркет» составят продукты группы fresh, которые планируется продавать в «рыночном» формате. 

Как сообщили в пресс-службе компании, в «Маркете» можно приобрести на развале фрукты и овощи, выбрать в мясной лавке понравившийся кусок туши или оценить свежесть морепродуктов на рыбных прилавках, оформленных в стиле торговых рядов портовых городов.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также