«Азбука Вкуса» запустила первые «Маркеты» в Подмосковье


Значительную часть ассортимента «Маркет» составят продукты группы fresh в «рыночном» формате.

Компания «Азбука Вкуса», крупнейший продуктовый ритейлер премиум-класса на российском рынке, объявила о запуске первых супермаркетов семейного шопинга под брендом «Маркет».

Первые магазины новой сети были открыты в подмосковных городах Ступине (ТЦ «Курс») и Одинцове (ТЦ «Атлас»). Значительную часть ассортимента «Маркет» составят продукты группы fresh, которые планируется продавать в «рыночном» формате. 

Как сообщили в пресс-службе компании, в «Маркете» можно приобрести на развале фрукты и овощи, выбрать в мясной лавке понравившийся кусок туши или оценить свежесть морепродуктов на рыбных прилавках, оформленных в стиле торговых рядов портовых городов.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск