Более 60 ритейлеров пришли в Россию в 2014 году

Более 60 ритейлеров пришли в Россию в 2014 году

Московский рынок стал воротами для 52 международных брендов. 70% из них открылись в составе торговых центров.

2014 год, помимо других громких цифр на рынке торговой недвижимости России, продемонстрировал и рекордный показатель по выходу новых международных ритейлеров – 60 марок открыли в России первые монобрендовые точки (плюс возвращение Pizza Hut), отмечается в исследовании компании "Магазин Магазинов".

Наиболее активными профилями, по традиции, показали себя «Одежда» и «Рестораны и кафе». Их доли составили 41% и 23% соответственно. По ценовому сегменту – более половины являются марками среднего ценового сегмента, «эконом» - 8. А вот марок по ценам выше среднего более трети (39%).

Эксперты отмечают, что сегменты «средний плюс» и «премиум» являются наиболее уязвимыми в текущих условиях падения потребительского спроса. От них, как и от люксовых марок (в силу стратегии развития люкса) не стоит в ближайшее время ожидать интенсивного развития на территории России, велика вероятность то, что на одном-двух магазинах остановятся. Интенсивное развитие в текущей ситуации стоит ожидать от «бюджетных» брендов, и также недорогого общепита. При условии наличия финансирования, возможности для агрессивного наращивания сети сейчас хорошие.

Московский рынок стал воротами для 52 международных брендов. 70% из них открылись в составе торговых центров. Несмотря на большой объем нового предложения и достаточно гибкие условия при вхождении в новые проекты, «первооткрываться» международные бренды предпочитают все же в действующих торговых центрах. 

9 международных брендов предпочли Москве регионы для открытия своих первых точек. В числе городов, увидевших премьеры - Санкт Петербург, Казань, Пермь, Сочи Краснодар и Барнаул. В регионах открываются бренды среднего ценового сегмента - это менее рискованно, так как уровень доходов местного населения ниже столичного, говорится в отчете. Что касается 2015 года, то новые открытия в России будут, в частности в Москве уже анонсировано открытие монобрендовых магазинов Superdry и Seiko. 

Источник: Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год