«Черная пятница 2017» привлекла в 5 раза больше покупателей
27 ноября 2017 г.Количество онлайн магазинов-участников «Черной пятницы» увеличилось за год с 1500 до 3500.
Активная аудитория прошедшей в минувшие выходные «Черной пятницы» в России достигла до 20 млн человек, пишут «Известия» со ссылкой на президента АКИТ Алексея Федорова. Основным драйвером роста стали магазины одежды, фиксировавшие многократный рост продаж в пятницу.
Таким образом, по сравнению с аналогичной акцией, прошедшей в 2016 году, число покупателей возросло почти в пять раз. Количество онлайн магазинов-участников «Черной пятницы» увеличилось за год с 1500 до 3500. В этом году к акции впервые массово подключились и розничные магазины.
По словам Федорова, в России необходимо в перспективе перенести проведение «Черной пятницы» на 4 ноября, когда празднуется День народного единства, чтобы распродажи ассоциировались у покупателей с праздником. Как сообщили мировые агентства, продажи на рынке США в «Черную пятницу» увеличились на 17,9%, до 7,9 млрд рублей, причем 40% всех покупок было совершено со смартфонов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.