"Черноголовка" купила бизнес производителя Matti
28 марта 2024 г.ГК "Черноголовка" приобрела компанию "Злаки на завтрак" через свою холдинговую компанию "АО Аквалайф ресурс".
Группа компаний "Черноголовка" приобрела компанию "Злаки на завтрак", укрепляя свои позиции в сегменте продуктов питания, особенно в области мюсли и готовых завтраков. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на участников рынка.
Сделка по покупке конкурента
Группа компаний "Черноголовка" приобрела компанию "Злаки на завтрак" через свою холдинговую компанию "АО Аквалайф ресурс". Сумма сделки не разглашается, но это приобретение является важным шагом для группы "Черноголовка" в её стратегии развития в области продуктов питания.
Продукция "Злаки на завтрак"
Компания специализируется на производстве разнообразных готовых завтраков и снеков, включая мюсли, гранолу, порционные и насыпные каши, а также злаковые батончики. Ее основные бренды - Matti и BigStar.
Распространение продукции
Продукция компании "Злаки на завтрак" широко представлена не только на российском рынке, но и в странах СНГ (Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Белоруссия) и даже на международном рынке, таком как Китай.
Стратегическое значение сделки
Приобретение "Злаков на завтрак" позволит группе "Черноголовка" укрепить свои позиции в сегменте сухих готовых завтраков. Согласно оценке Nielsen IQ, доля "Злаков на завтрак" в этом сегменте в настоящий момент составляет 4,2% в деньгах, и сделка позволит группе превысить 30% долю в этом рыночном сегменте.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |