Четверть новых брендов в России открылись в регионах
24 февраля 2016 г.Новые бренды открыли за прошедшие два года в Центральной и Восточной Европе 550 магазинов.
По результатам 2014-2015 годов в странах Центральной и Восточной Европы появилось рекордное количество новых брендов - 185, следует из материалов исследования «Уровень активности ритейлеров в Центральной и Восточной Европе» компании CBRE.
Новые бренды открыли за прошедшие два года 550 магазинов. В 2016 году запланировано открытие еще 75 торговых точек. 82% ритейлеров выбирают для открытия премиальные локации, 77% - торговые центры, 78% розничных компаний открываются в столичных городах.
В числе новых для региона брендов - Brioni, Moncler, Stuart Weitzman, Michael Kors, Tosca Blu, а также многочисленные марки масс-маркета. Лидером по числу новых брендов в регионе стала Румыния, на долю которой пришлось более трети всех открытий. Польша привлекла четверть всех новых брендов. Чехия лидирует по количеству новых магазинов класса люкс. Венгрия является наиболее привлекательным рынком для сетевых ресторанов.
На российском рынке 23 процента из числа новых брендов открылись в регионах. В 2013-2015 годах 29 международных компаний объявили об открытии своих первых магазинов за пределами Москвы, в том числе в Новосибирске, Казани, Барнауле и Краснодаре.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.