Concept Club представил первый магазин в новом формате


До конца 2018 года компания планирует запустить в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге еще пять магазинов в новом формате.

Российский бренд Concept Club объявил об открытии первого в России магазина в новом формате фэшн-супермаркета для всей семьи. Официальное открытие нового торгового пространства состоялось 10 июня в торгово-развлекательном центре "Мозаика" в Москве. 

Concept Group начинает открывать магазины в формате 500-900 квадратных метров против стандартных 150-200 кв.м. Дизайн новых фэшн-супермаркетов отличают минимализм и простота форм, пространство и свет.  

Concept Club.jpg

С запуском нового формата обновленный Concept Club расширяет свою аудиторию - в новых магазинах сети можно купить товары для всей семьи. Компания организует свои новые магазины, как современный fashion-супермаркет, по принципу One Stop Shop, что позволяет подобрать на площадке одного магазина полный гардероб для всей семьи, а также домашний текстиль. 

Как сообщили в пресс-службе компании, основной аудиторией нового формата станут женщины возрастной категории 35+. До конца 2018 года компания планирует запустить в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге еще пять магазинов в формате семейного фэшн-супермаркета. 

Торговые центры Москвы и области

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также