Desigual уходит из России
18 августа 2015 г.«ДжамильКо» закроет все оставшиеся магазины испанской марки до конца сентября.
Компания «ДжамильКо», развивающая в России около двадцати мировых фэшн-брендов, сворачивает сеть монобрендовых магазинов испанской марки Desigual. Как сообщает РБК Daily, все торговые точки прекратят свою работу до конца сентября. На сегодняшний день работу продолжают три магазина - в ТЦ «Метрополис» и «Афимолл Сити» в Москве и ТЦ «Галерея» в Петербурге.
По словам операционного директора «ДжамильКо» Киры Балашовой, компания «планирует оставить марку в России в формате мультибрендовых магазинов». Уход марки с российского рынка связан с окончанием действия контракта с дистрибьютором. Участники рынка на исключают, что в будущем испанский бренд может выйти в Россию самостоятельно.
Отметим, что по итогам 2014 года рынок фэшн-ритейла в России снизился на 8%, а по итогам 2015 года эксперты прогнозируют 20%-ное падение. За последний год с рынка ушли многие мировые бренды, включая River Island, Esprit, New Look и American Eagle.
Компания «ЛВБ», входящая в Группу «ДжамильКо», развивает сети Aldo, Desigual, DKNY, Juicy Couture, Lee Cooper, Marc O’Polo, Naf Naf, New Balance, Timberland. Всего под управлением Группы находится более 140 собственных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Контракт с Desigual действовал с начала 2011 года.
Испанская Desigual оперирует сетью из более чем 520 магазинов (часть работает по франчайзингу). В первом полугодии 2015 года выручка мировой сети составила 451,9 миллиона евро, что соответствует данным за аналогичный период 2014 года. За прошедший год глобальная сеть компании выросла на 100 магазинов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.