Desigual уходит из России
18 августа 2015 г.«ДжамильКо» закроет все оставшиеся магазины испанской марки до конца сентября.
Компания «ДжамильКо», развивающая в России около двадцати мировых фэшн-брендов, сворачивает сеть монобрендовых магазинов испанской марки Desigual. Как сообщает РБК Daily, все торговые точки прекратят свою работу до конца сентября. На сегодняшний день работу продолжают три магазина - в ТЦ «Метрополис» и «Афимолл Сити» в Москве и ТЦ «Галерея» в Петербурге.
По словам операционного директора «ДжамильКо» Киры Балашовой, компания «планирует оставить марку в России в формате мультибрендовых магазинов». Уход марки с российского рынка связан с окончанием действия контракта с дистрибьютором. Участники рынка на исключают, что в будущем испанский бренд может выйти в Россию самостоятельно.
Отметим, что по итогам 2014 года рынок фэшн-ритейла в России снизился на 8%, а по итогам 2015 года эксперты прогнозируют 20%-ное падение. За последний год с рынка ушли многие мировые бренды, включая River Island, Esprit, New Look и American Eagle.
Компания «ЛВБ», входящая в Группу «ДжамильКо», развивает сети Aldo, Desigual, DKNY, Juicy Couture, Lee Cooper, Marc O’Polo, Naf Naf, New Balance, Timberland. Всего под управлением Группы находится более 140 собственных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Контракт с Desigual действовал с начала 2011 года.
Испанская Desigual оперирует сетью из более чем 520 магазинов (часть работает по франчайзингу). В первом полугодии 2015 года выручка мировой сети составила 451,9 миллиона евро, что соответствует данным за аналогичный период 2014 года. За прошедший год глобальная сеть компании выросла на 100 магазинов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
