«Дикси» отказался от сотрудничества с «Мортадель»
3 апреля 2017 г.Потенциальные убытки в результате прекращения сотрудничества с ритейлером в компании оценивают в «сотни миллионов рублей».
ГК «Дикси», четвертый по объему выручки публичный продуктовый ритейлер на российском рынке, объявил о расторжении договора с компанией «Мортадель», производителем колбасной продукции, сообщает «Коммерсантъ».
Гендиректор «Дикси» направил поставщику уведомление о прекращении сотрудничества в связи с «неоднократными нарушениями» сроков поставок и выявлением некачественной продукции. По данным ритейлера, в результате исследований было установлено, что в колбасных изделиях «Мортадель» не указаны обнаруженные глютен, соевый белок и другие вещества.
Расторжению договора предшествовало открытое письмо в «Дикси» вице-президента «Мортадель» Эльвира Агурбаш, которая обвиняла ритейлера в завышении торговой наценки на продукцию и требовала вернуть около 100 млн рублей за не оказанные услуги в сфере маркетинга.
В настоящее время в Федеральной антимонопольной службе рассматриваются заявления от «Дикси» и «Мортадель», которые обвиняют друг друга в нарушении закона «О конкуренции».
По данным «Дикси», продукция поставщика занимала незначительную долю в колбасной категории в магазинах сети. В «Мортадель» ранее подсчитали, что в «Дикси» отгружали около 40% всей продукции. Потенциальные убытки в результате прекращения сотрудничества с ритейлером в компании оценивают в «сотни миллионов рублей». Торговая выручка производителя в 2015 году составила 1,6 млрд рублей, чистая прибыль - 895 млн рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.