«Дикси» открыла 269 магазинов с начала года
25 ноября 2014 г.
Торговая площадь увеличилась на 23% год-на-год и составила 703 507 кв.м.
ГК «Дикси», одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной
торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявляет неаудированные
результаты деятельности по МСФО за третий квартал и девять месяцев 2014 года.
За девять месяцев 2014 года компания открыла 269 магазинов нетто. На 30 сентября 2014 года компания
управляла 2068 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. Торговая площадь увеличилась на 23% год-на-год и составила 703 507 кв.м.
Выручка выросла на 31,0% (USD 18,8%) в третьем квартале 2014 года по сравнению с третьим кварталом
2013 года и составила 57,9 млрд рублей (USD 1,6 млрд). Выручка выросла до 164,9 млрд рублей (USD 4,7
млрд) за девять месяцев 2014 года, увеличившись на 25,3% (USD 12,0%) по сравнению с девятью месяцами
2013 года.
Валовая прибыль выросла до 49,9 млрд рублей за девять
месяцев 2014 года, увеличившись на 25,9% год-на-год. Показатель EBITDA вырос на 45,0% год-на-год и составил
11,7 млрд рублей (USD 331,5 млн) за девять месяцев 2014 года.
Чистая прибыль почти удвоилась год-на-год и составила 1,2 млрд рублей (USD 33,0 млн) в третьем
квартале 2014 года. Чистая прибыль увеличилась в 2,4х раза год-на-год и составила 3,2 млрд рублей (USD
89,3 млн) за девять месяцев 2014 года. Рост сопоставимых продаж like-for-like в третьем квартале 2014 года составил 14,6% по Группе и рекордные 17,7% по дивизиону «Дикси».
Подробнее про
Дикси;
Источник: Моллы.Ru.