«Дикси» пересмотрит ассортимент


В планах компании стоит расширение доли товаров под СТМ до 30 процентов

Группа компаний «Дикси», третий по объему продаж игрок на рынке российского продуктового ритейла, пересмотрит ассортиментную политику в магазинах своей основной сети «Дикси».

Как сообщают "Ведомости", "Дикси" планирует сократить ассортиментную матрицу, при этом будут усилены позиции собственных торговых марок во всех товарных категориях. В планах компании стоит расширение доли товаров под СТМ до 30 процентов в течение трех лет. За счет новой стратегии "Дикси" рассчитывает установить более конкурентные цены в магазинах. 

Известно, что "Дикси" запустит собственный бренд "Первым делом" для кондитерских изделий, алкогольной продукции и консервации, а также других продовольственных и непродовольственных товаров. Кроме того, ритейлер продолжит развивать СТМ под брендом "Д". По данным на начало 2014 года на продажи СТМ в магазинах "Дикси" приходилось около 2% от оборота. У основных конкурентов - "Магнита" и X5 Retail Group - этот показатель составляет 11% и 15,1% соответственно. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.