«Дикси» теряет выручку и закрывает магазины
28 апреля 2017 г.За первые три месяца «Дикси» закрыла 89 магазинов и получила убыток 1,65 млрд рублей.
Группа компаний «Дикси», четвертый по объему выручки публичный продуктовый ритейлер на российском рынке, последней из топовых игроков отчиталась за первый квартал 2017 года. Торговая выручка компании сократилась на 6% и составила 70 млрд рублей. Для сравнение, выручка «Ленты» (опередившей «Дикси» по объему продаж в 2016 году) за тот же период увеличилась на 17,2%, до 77,9 млрд рублей.
Валовая прибыль «Дикси» составила 17,6 млрд рублей, а валовая маржа - 25,3%. Сопоставимые продажи снизились за год на 9,8% из-за падения среднего чека и снижения покупательского трафика. За первые три месяца «Дикси» закрыла 89 и открыла всего 16 новых магазинов.
По словам Сергея Белякова, гендиректора «Дикси», компания продолжила программу трансформации своего бизнеса, начатую в 2016 году. На сегодняшний день приоритетными задачами для компании остаются поддержание сбалансированного уровня товарных запасов и улучшение оборотного капитала.
Убытки группы «Дикси» продолжают увеличиваться. По итогам первого квартала 2017 года чистый убыток составил 1,65 млрд рублей против 1,5 млрд рублей годом ранее. По итогам всего 2016 года он составил 2,8 млрд рублей. Аналитики отмечают, что положительных сдвигов в динамике продаж «Дикси» ждать не стоит до тех пор, пока у менеджмента нет четких планов действий на ближайшее будущее.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.