«Дикси» вдвое сократит ассортимент

«Дикси» вдвое сократит ассортимент

В среднем сокращение ассортимента по сети может достичь 45%, с 4500 до 2500 артикулов.

Группа компаний «Дикси», четвертый по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, приняла новую стратегию развития, согласно которой ассортимент в магазинах торговой сети будет резко сокращен, сообщает «Коммерсантъ».

Оптимизацией ассортимента руководит новый менеджмент «Дикси» под управлением Педро Перейры да Сильвы. Сообщается, что в категории безалкогольных напитков сокращение составит до 70%, в кондитерских изделиях - до 50%. В среднем сокращение ассортимента по сети может достичь 45%, с 4500 до 2500 артикулов.  

В рамках новой стратегии «Дикси» сделает ставку на увеличение продажи и рентабельности «с каждого сантиметра полочного пространства», - сообщили в компании. В планах компании стоит построение работы по принципу жесткого дискаутера. 

В конце 2014 года «Дикси» уже проводила кампанию по сокращению ассортимента, чтобы довести долю продаж собственных брендов в магазинах сети до 30%. Под управлением компании находится 2749 магазинов, включая 2598 магазинов «у дома» под брендом «Дикси». 

Источник: Моллы.Ru

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год