«Дикси» вдвое сократит ассортимент
20 мая 2016 г.В среднем сокращение ассортимента по сети может достичь 45%, с 4500 до 2500 артикулов.
Группа компаний «Дикси», четвертый по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, приняла новую стратегию развития, согласно которой ассортимент в магазинах торговой сети будет резко сокращен, сообщает «Коммерсантъ».
Оптимизацией ассортимента руководит новый менеджмент «Дикси» под управлением Педро Перейры да Сильвы. Сообщается, что в категории безалкогольных напитков сокращение составит до 70%, в кондитерских изделиях - до 50%. В среднем сокращение ассортимента по сети может достичь 45%, с 4500 до 2500 артикулов.
В рамках новой стратегии «Дикси» сделает ставку на увеличение продажи и рентабельности «с каждого сантиметра полочного пространства», - сообщили в компании. В планах компании стоит построение работы по принципу жесткого дискаутера.
В конце 2014 года «Дикси» уже проводила кампанию по сокращению ассортимента, чтобы довести долю продаж собственных брендов в магазинах сети до 30%. Под управлением компании находится 2749 магазинов, включая 2598 магазинов «у дома» под брендом «Дикси».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.