«Арманго» развивает направление молодежных дискаунтеров

«Арманго» развивает направление молодежных дискаунтеров

Компания "Арманго", развивающая в России одежные брэнды Mango, Promod, Jennyfer и Pull & Beer, весной получила франшизу на марку молодежной одежды Orsay, принадлежащую французской группе Auchan.

Как стало известно, компания "Арманго", развивающая в России одежные брэнды Mango, Promod, Jennyfer и Pull & Beer, весной получила франшизу на марку молодежной одежды Orsay, принадлежащую французской группе Auchan. "Арманго" планирует построить федеральную сеть магазинов под этим брэндом. Эксперты называют выбранную "Арманго" нишу - молодежный дискаунтер - перспективным сегментом.

О том, что "Арманго" подписала франчайзинговый договор с владельцами компании Orsay (компанию контролирует французская группа Auchan), "Бизнесу" рассказал гендиректор "Арманго" Игорь Мареев.

Первый магазин Orsay в России "Арманго" открыла в московском торговом комплексе "Охотный ряд". "Это молодежная марка нижнего ценового сегмента ($15-20 за единицу товара.- "Бизнес"). В нашем портфеле она не пересекается с другими брэндами: Orsay чуть дороже, чем Jennyfer, но дешевле, чем Promod и Mango. В основу выбора марки была положена возрастная ниша: аудитория Orsay старше, чем в Jennyfer, но моложе Mango и Promod",- поясняет Мареев. Помимо России Orsay присутствует в 13 странах Западной и Восточной Европы и насчитывает более 300 монобрэндовых магазинов (наиболее широко сеть представлена в Германии, Франции и Польше). Ранее группа Auchan открывала магазины в России только самостоятельно (помимо гипермаркетов под одноименным брэндом французская компания развивает в России сеть гипермаркетов спортивных товаров Decathlon).

По словам Игоря Мареева, площадь российских магазинов Orsay составит 120-200 кв. м, магазин в "Охотном ряду" занимает 127 кв. м. До конца года планируется открыть в Москве еще две-три торговых точки, после чего компания начнет открывать монобрэндовые магазины в регионах. Условий соглашения с Auchan и объема инвестиций в проект Мареев не разглашает. Получить комментарии во французском офисе Auchan вчера не удалось, но информация о выходе марки Orsay на российский рынок содержится на сайте одежной сети.

По оценкам директора департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko Натальи Орешиной, только аренда торговых площадей под московские магазины обойдется "Арманго" минимум в $1,5 тыс. за 1 кв. м в год, или примерно $1 млн за три магазина. Окупаемость магазинов Orsay будет зависеть от условий контракта с держателем марки, считает Орешина: "Магазины молодежного формата востребованы.С другой стороны, в Москве серьезный дефицит торговых площадей, ведущий к удорожанию арендных ставок". Не исключено, что магазины Orsay будут открыты в столичных гипермаркетах "Ашан" на льготных условиях аренды, предположила она. Эксперты называют выбранный "Арманго" сегмент удачным для сетевой розницы. "Ниша монобрэндовых молодежных дискаунтеров еще не заполнена - здесь идет хорошая динамика спроса. В силу демократичности ценовой политики особенно интересным проект будет в регионах",- рассуждает гендиректор российского представительства Mexx Денис Богатырев. С ним соглашается глава компании Maratex (развивает в России сети Esprit, Lulu Castagnette, Peacocks) Владимир Лунин: "В России ощущается серьезный дефицит хороших монобрэндовых дискаунтеров. Правда, формат 120-200 кв. м невелик, и в крупных торговых центрах магазин рискует затеряться среди других брэндов".

Источник: Источник: Бизнес

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.