Сеть Видеоленд станет Хит-зоной


Концерн «Видеосервис» начал ребрендинг своей сети «Видеоленд», которая будет называться «Хит-зоной», и намерен открывать новые мультимедийные магазины крупного формата.

Концерн «Видеосервис» начал ребрендинг своей сети «Видеоленд», которая будет называться «Хит-зоной», и намерен открывать новые мультимедийные магазины крупного формата.
Об этом со ссылкой на президента компании Павла Гизатулина пишет  газета «Бизнес».
В 2004 году компания уже открыла первый пилотный магазин под брендом «Хит-зона». Теперь сеть намерена его развивать. Магазины «Хит-зона» будут открываться в трех форматах: 200-300 кв. м, 300-600 кв. м и 1-1,5 тыс. кв. м.
Третий формат будут представлять лишь несколько магазинов. Пока их открытие планируется только в Москве. Один из таких магазинов, площадью 1,1 тыс. кв. м, расположится в торговом центре «Европейский» на площади Киевского вокзала.

В магазинах площадью от 600 кв. м будут также находиться книжный магазин, фотолаборатория, интернет-кафе и компьютерная гейм-зона.

На данный момент в составе сети «Видеоленд» насчитывается 24 магазина в Москве и регионах.

Источник: Источник: «Бизнес»

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.