"Снежной королеве" слепили конкурента. Бывший совладелец сети будет торговать верхней одеждой

Бывший совладелец торговой сети "Снежная королева" Денис Кулиев запускает собственный розничный проект – галерею верхней одежды Denise.

Как стало известно, бывший совладелец торговой сети "Снежная королева" Денис Кулиев запускает собственный розничный проект – галерею верхней одежды Denise. Открытие галереи должно состояться в сентябре этого года на площадях бывшего магазина "Снежной королевы" на проспекте Вернадского в Москве. Эксперты сомневаются, что на основе этой концепции Denise удастся развить крупный розничный проект.

По словам источника знакомого с проектом, Denise – личный проект бывшего совладельца "Снежной королевы" Дениса Кулиева. "Денис вышел из бизнеса 'Снежной королевы' около двух лет назад, расставшись со своим партнером и президентом сети Вугаром Исаевым,– говорит собеседник – В начале этого года он решил сконцентрироваться на собственном проекте. Развивать бизнес Денис будет в уже знакомой ему сфере – торговле верхней одеждой".

Характерно, что свой розничный проект господин Кулиев решил развивать на месте магазина "Снежной королевы" (площадь 2 тыс. кв. м) на проспекте Вернадского. По словам участников рынка, эти площади принадлежат самому Кулиеву, а "Снежная королева" выступала лишь их арендатором. Срок договора с собственником площадей истек в апреле этого года, и магазин был закрыт на реконструкцию. В начале августа этого года Denise начала масштабную рекламную кампанию своей галереи: щиты с ее рекламой сегодня развешаны по всей Москве. Стоимость рекламной кампании ритейлера, по экспертным оценкам, составляет порядка $80-120 тыс.

В "Снежной королеве" от комментариев вчера отказались. Однако в ООО "Сезон", продвигающем Denise, рассказали, что основу ассортимента в их универмаге составит верхняя одежда из кожи и меха итальянского и немецкого производства, а также трикотажная одежда. Назвать конкретные марки, которые будут представлены в галерее, в компании отказались. Инвестиции в проект эксперты оценивают в $2-3 млн. Эксперты также отмечают, что господин Кулиев выводит свой новый розничный проект на довольно конкурентный рынок. По данным Fashion Consulting Group, на верхнюю одежду приходится порядка 15% рынка одежды России, который, в свою очередь, оценивается в $28 млрд. Причем основным соперником ООО "Сезон" станет именно "Снежная королева", доля которой в Москве, по собственным данным, составляет 20%. "Сегмент верхней одежды, товара сезонного, растет сравнительно медленными темпами. Не более 5-10% в год,– говорит аналитик ИК 'Финам' Ольга Самарец.– Конкуренция среди торговцев при этом здесь уже весьма высокая. И места для развития нового крупного розничного проекта, по сути, не осталось".

Другие эксперты тоже говорят о том, что новый проект столкнется с серьезной конкуренцией. "Большинство потребителей выбирают кожаную и меховую одежду исходя из качества ее исполнения и цены,– говорит руководитель отделения практики, стратегии компании AT Kearney Антон Порядин.– Новому ритейлеру, чтобы составить конкуренцию уже существующим игрокам, необходимо будет сделать ставку на выгодную цену. Однако в такой ситуации есть риск, что компания может спровоцировать ценовую войну с конкурентами, которая будет разрушительна для прибыльности всех игроков".

Источник: Источник: КоммерсантЪ

Читайте также

28 Июня 2017
L'Oreal продает The Body Shop L'Oreal продает The Body Shop
Покупателем всемирно известного бренда выступает бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Опарк Опарк

Площадь: 30-130 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год