Владельцы "Эльдорадо" проложили "Авеню". Игорь и Олег Яковлевы открывают сеть магазинов одежды

Владельцы "Эльдорадо" проложили "Авеню". Игорь и Олег Яковлевы открывают сеть магазинов одежды

Как стало известно, инвесткомпания "Базис", контролируемая владельцами группы "Эльдорадо" братьями Яковлевыми, запустила новый розничный проект – сеть мультибрэндовых магазинов одежды и обуви "Авеню".

Как стало известно, инвесткомпания "Базис", контролируемая владельцами группы "Эльдорадо" братьями Яковлевыми, запустила новый розничный проект – сеть мультибрэндовых магазинов одежды и обуви "Авеню". До конца 2007 года в "Базисе" планируют открыть около 30 магазинов, ориентированных на покупателей со средним достатком. Эксперты находят проект интересным, однако сомневаются в том, что он будет востребован в Московском регионе. По словам источника, знакомого со стратегией "Базиса", компания запустила проект магазинов одежды и обуви "Авеню. Стиль большого города" этой весной. Сейчас сеть, ориентированная на покупателей со средним достатком, включает три магазина – на Рязанском проспекте в Москве, а также в Красногорске и Балашихе. Основу ассортимента составляют такие массовые брэнды, как Sprandi, Tervolina, Silver, Sergio Belotti и др. В "Базисе" подтвердили эту информацию. По словам руководителя проекта "Авеню" Ольги Романовой, до конца этого года сеть откроет еще два-три магазина. В Москве в компании планируют открывать магазины площадью 1,5-2 тыс. кв. м, в регионах – до 5 тыс. кв. м. По словам госпожи Романовой, в 2007 году в компании планируют открыть в Москве и региональных центрах 20-25 "Авеню". Опрошенные  эксперты оценивают инвестиции в развитие сети в $50-70 млн.

ИК "Базис" образована в 2004 году. Управляет сетями товаров для детей "Банана-мама" и Banana-Baby, сетью салонов оптики "Смотри", а также, по данным участников рынка, развивает сеть мебельных дискаунтеров "Готовая комната". Основными владельцами "Базиса" считаются владельцы компании "Эльдорадо" Олег и Игорь Яковлевы. В рейтинге крупнейших ритейлеров за 2005 год сеть "Банана-мама" занимает 47-е место с оборотом $100 млн. Эксперты отмечают, что новый проект "Базиса" будет развиваться в одном из самых быстрорастущих сегментов рынка одежды. По данным Fashion Consulting Group (FCG), доля продукции mass-market составляет около 65-70% рынка одежды, объем которого по итогам 2006 года составит около $30 млрд. Ежегодно этот сегмент прибавляет 10-15%. "Для развития подобных сетевых проектов сложилась благоприятная ситуация. Количество посетителей растет за счет оттока клиентуры с вещевых рынков. Уровень жизни потребителей повышается, и они делают выбор в пользу цивилизованной розницы",– рассуждает гендиректор агентства Magram marketing research Марина Малыхина.

Коммерческий директор FCG Ануш Гаспарян говорит, что развитие мультибрэндовых магазинов одежды и обуви, в отличие от монобрэндовых, в силу гибкости ассортимента менее рискованно, а потому и интересно сторонним инвесторам. "Но емкость московского рынка торговли одеждой mass-market уже на пределе, потенциал для развития таких проектов есть только в регионах",– уверена эксперт.

А гендиректор российского Мехх Денис Богатырев предупреждает, что у "Базиса" могут возникнуть проблемы с помещениями в столице: "Выбранный под проект 'Авеню' крупный торговый формат довольно дефицитен, ритейлеры одежды всерьез конкурируют за получение таких площадей в московских ТЦ. Новому игроку будет сложно включиться в эту борьбу и быстро получать площади под свои магазины".

Источник: Источник: КоммерсантЪ

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год